اختي عاشقة الرسول هذا هو الموضوع ياريت تتاكدي منه او اي عضو يعرف عدل للروسي
Правосудие ислама
Получает свое значение от юстиции атрибуты Бога Всемогущего справедливость и она является одной из фундаментальных ценностей, что является ислам, и нет сил, но среди Rvelten Мужества создали между трусостью и безрассудством, но и справедливость, является высшим значение, тем более человека, когда более значимой для него и его страны и нации.
Слово справедливость означает язык (в вопросах о намерениях или заявление по данному вопросу среди между чрезмерным и ущерба), и против которой несправедливость и неравенство, говорит Ибн Jawziyyah (если Бог послал своих слуг, но и показал, он писал для народа рассрочку, справедливость восторжествовала земля и небо, Если появилось Эмираты юстиции, в результате чего его лицо было ни в коей мере, выпуск кабелей и закон Бога и религии))
Правосудие в Коране
Всемогущий Аллах сказал: "Аллах велит вам, что вы восстановить вклады своих владельцев, а если судить между людьми, к судье с правосудием" (аль-Ниса, стих 58). Он говорит: "а не ненависть Cnian людей не изменить, просто: что это ближе к благочестию" (сура Аль-Майда, стихи. Он говорит (я послал наших послов с четкими доказательствами, и открыл вместе с ними Писание и остатка собственного капитала и людей ниспослали железо, в котором есть и польза для людей) Железо: 25, сказал: говорит: И Господь твой несправедливым рабов (разделяются: 46
О вы, которые уверовали! Свидетели Бога, даже против самих себя или родители и ближайшие родственники, будь то богатый или бедный, Бог не отслеживается первая кажется, что женщины изменять, (: 135), и толкованию смысла, даже если он тесно связан и выполнил завет Аллаха (крупного рогатого скота: 152). Всемогущий Аллах сказал: (Бог повелевает справедливость и доброта, и придания родным, и запрещает разврат и мерзость и нечестие призывает Вы можете вспомнить ...) (аль-Пчелы: 90).
Правосудие в год
Бог сказал в Qudsi хадис: "О Мои рабы, Я запретил несправедливость по отношению к себе, и сделали вас табу не является неправильным друг друга". ( "Рассказанной мусульманскими, как материк и связь 2577
Говоря мир ему: "Семь Аллах не тень на тень, но тень его: только правителя". Согласен, и сказал: да благословит его Аллах: "Когда Бог Almkston Кафедры света на правой Рахман Всемогущего, и обе руки права, которые изменят свое мнение в их управлении и их семей и Айова." (1827) и мусульманский мир говорит на нем: "Самый любимый людей Аллах в День воскресения, и ближайшим к нему является просто советом, и ненавидит людей перед Богом в День воскресения, и несут несправедливого наказания". (Тирмизи, 1329, и в объяснении Baghawi год (том 10, стр. 65), сказал: Хасан-Граиб).
Направлено мира пророк будет на нем Абдулла бен Rawahah народу Хайберский IKRS их фруктами и Zruahm, Voredua представить ему взятку, чтобы сопровождать их, Он сказал им: Бог пришел к вам от создания, когда я люблю, но ты ненавистна мне, чем Oaadadkm обезьян и свиней, и приносит мне моя любовь его, и вы Bgdi не самым справедливым в вас, они сказали: что небо и земля. (Абу Дауд и Ибн Маджа хорошей связью, Рассказывает Маликом в аль-почтой).
По его словам, мир ему: "Ликвидация пострадавшие среди людей Vliedl в том числе в условиях, справочные и свое место и свой голос и Aerfn на одного из соперников, что Aerfh на другой) для лучшего его окружение имама Dahlawi 2 / 34
Морщина Hubayrah бен Али ибн Аби Талиба, да будет доволен Аллах с ним, сказал: "О, верные, мужчины приходят к вам нужно сделать, чтобы одна из его семьи и богатства, и другое, если он может Ivbg ZBG быть наказаны за это по этому поводу? Али сказал: Это что-то, если я, тем не менее, а скорее вещь к Богу. (Упомянутый Ибн Касир в начало и окончание в переводе 8 o'clock C 6).
В первой речи Омар ибн Абдель Азиза, после его правопреемство Хамад Богу и похвалил его и сказал: После: Ничего не пророком после пророка после выхода книги было выявлено по книге, но то, что Бог позволил допустимо до Дня воскресения, и Аллах запретил это Харам до Дня воскресения , но я не судья, но я-порт, но я не Bmptda но я практика, это не тот, который соблюдается в нарушение воли Божией, но я не Boukerkm но я тебя человеком, но что Бог сделал меня Othaglkm агнца, то он упомянул в туалет. (Ибн Саада в классах C 5 стр. 250).
Позиция правосудия в жизни Пророка мир ему и благословение
От Айша да будет доволен Аллах о: курайшиты Almkzumip особенности статуса женщин, которые были украдены, и они сказали: это говорит о Посланник Аллаха мир ему и благословение? Они говорили: это только Ijtri Усамы бен Заид любовь Посланника Аллаха мир ему и благословение? Усама речь, сказал Посланник Аллаха мир ему и благословение (вмешаться в объеме Бога), он сказал, Fajttab, а потом сказал: [но всех тех, перед вами, если они были похищены в том числе Шарифа ушла от него, и в случае его кражи жили слабый предел, и я Бог, если Фатима бинт Мухаммед украдены, чтобы отрезать руки] (Передано Аль --
Говорится в хадисе, что спутник был Ilyrcol Богу - да благословит его Аллах - свидетельствовать дать сыну сада, так что Посланник Аллаха - мир ему! Ooattiyt всех ваших детей, как он? Компаньон сказал: нет. Посланник Божий мир будет на него, я не свидетельствуют о несправедливости
Области отправления правосудия
Правосудие с женой и женами
Аллах повелел нам делать правосудия с женой и не-нарушителем и Bgenha как повелел им Всемогущим Богом справедливости между женами и Умм Салама, что она принесла от пищевых страницу в любое время и обладать широким, чтобы Посланник мира Аллах его и его товарищей пришли Айша Metzrp шпона и с одного камня Фер Vvlguet блюда, сочетающие Пророк мир ему и благословение Vlguety между страницей и говорит: (GART Ешь твою мать) в два раза, а затем принял посланника мира Аллах его странице, Аиша послала меня в Умм-Салама и дал странице Умм Салама Айша. (Рассказывает женщин).
Лечение детей
Ислам не признает несправедливость детей и спешу их в руки правосудия и справедливости, с Сыном в выборе матери и Tsimith доброе имя и относиться к нему как Аль-Фарук ибн-Хаттаб сказал ему Aarabyoukal Akguet ребенком до Iakk о Наман бен Башир сказал: ((ратифицировала некоторые свои деньги на мой отец сказал маме Амра бинт Rawahah : Не соглашайтесь даже видели Посланника Аллаха мир ему и благословение. Отец шел к мирному пророка пребудут с ним, чтобы свидетельствовать моей благотворительной сказал ему, Посланник Аллаха: Oflt Buldak все это? "Я не сказал:" бояться Аллаха и лечить ваших детей, мой отец вернулся, что отдельные благотворительные) ) Муслим (C 11, стр. 67).
Юстиции при себе --
Ее рука идет о несправедливости и грехи и дал ему право в комфорте и от ошибки говорит Гейт сказал дальнейшего тех, кто верит Гу себя и своих семей Fire
Правосудие в полу
(Крупный рогатый скот 152)
Это не говорит о справедливости, но правда. Конструкции выражение ", даже если он является родственником". Сказав, что здесь делать хорошо, даже если родственники.
Правосудие в сертификате
И мученичества в ислам, права и обязанности по исполнению .. Каждый мусульманин или мусульманские требования к даче показаний, а не подавлять его, потому что Аллах говорит: (Это несправедливо к тем, кто имеет свидетельство о нем Богу, и Бог не забываем, что вы делаете.)
Правосудие с сообществом
Общества справедливости между сторонами, в том числе родственники, соседи и гости, пассивов, а ты все его права, упомянутые в мечети Ибн воздуха активами, находящимися в следующем Умар ибн аль-Хаттаб (ум. 606 хиджры): ((от Саида Аль Абд-Эль-Мусайибе благословит Аллах его душу ((к мусульманам и евреям в возрасте до Achtsma и увидел, что право евреев, убив его со своей жизни, сказал ему, еврейский Бог провел права, ударил его Baldrp Омару, и сказал: Что вы знаете? еврейских, сказал: По Аллах, я нахожу в Торе, он не вправе судить, выступающая только царь был по правую и царь северный Isddanh и Iovkana направо, Iovkana на право, до тех пор как с правой, левой правой, если хрома Trkah)), включая активы, (с 10, p. 170).
Правосудие в приходе
Король является основой которой Aiomn права не уверен, но не гарантируется, если он жил в сообществе Aladlotejel себя в обществе, что является несправедливым, что, если страна и народ Ибн Taymiyya, что Бог поддерживает государство Ярмарка kaafir, и Посланник Аллаха рукоположен во время службы на судью, чтобы его вид спокойной душой, но возбужденный и злой, так безопасно ошибку в предложении, он сказал (R): не тратьте правителем между двумя сердито)).
Посланник Аллаха приступил доказательств для установления принципов права и справедливости, он сказал: ((доказательств Прокурор и права отрицать)).
Правосудие в судебной системе
Она должна быть основой справедливости, когда основные силы между сторонами последствия несправедливости
Несправедливость является уменьшение вещь и положить его в нужном неуместны. Я уже отмечал в Книге Аллаха и Сунны Его Messenger, мир ему больше текстов, а также предупреждения о суровых условиях угнетения и угнетателей, и пообещал свое строгое предупреждение, и муки фирмы, в порядке, предусмотренном руках И Господь твой несправедливый и на рабов. Лица на гриле, если рядом с ними, и каким Balhellouk проглотить желудка, к которому мы стремимся убежище у Аллаха от гнева и болезненные наказания, и в Сахих Муслима, что пророк мир праху его со счетов его Господь: ((Мои рабы, Я запретил несправедливость по отношению к себе и ему, что вы не обижайте один другого табу)), что означает, что предотвращение несправедливости по отношению к той же рабы Его, как Он говорит в Сахих аль-Бухари, что пророк мир праху его, как он послал в Йемен Mu'aadh сказали ему: это угнетенные (( "Страх, это не между ними и вуаль Бога)). Рой Barmaki восстановить NAACP и конфисковали его имущество и тюремному заключению, его сын сказал сын: Отец, пока мы находимся в великолепии эти ограничения и лишения свободы. Мой сын сказал ему: Это приглашение Mazloum ходил ночью Gflana не забывали Бога.
Пророк мир ему и благословение: ((от несправедливости земли окружены некоторые из семи земель)). [Бухари]. По словам ученых смысла ((окружили)) передача, сколько стоит их несправедливости в день воскресения к месту сбора Vhoy кольца на шее, или быть наказан Balkhosv смысле, что семь земель.
Плоды правосудия
Вспомним историю одного здесь, чтобы показать людям плоды правосудия
((Рассказывает, что царь послал к Умару Messenger для рассмотрения условий и следить за его действиями, и когда он вошел в город, спросили о возрасте и сказал: где ваши? Сказал: но царь наши деньги, которые мы оставили эмира на поверхности города, вышел в применении спит Луна зрения над песком и подушки Центр-кусок, небольшое палкой в руке была всегда изменяет зло, и когда он увидел это случай произошел на благоговение в сердце его и сказала: человеку все цари не признает решения своего престижа, и быть его, но вы изменили мою жизнь и вырос нарушать наши, это преступление, которое не еще не спала боится